Часто задаваемые вопросы

На этой странице мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. При создании этой страницы, нашей целью было, в первую очередь, предоставить базовую информацию для наших покупателей. Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос - напишите нам на почту info@gurmanin.ru и мы c удовольствием ответим на Ваш вопрос.

Заказ и доставка товаров, наши гарантии.

Я обычный покупатель, могу ли я заказать у Вас товар?

Интернет-магазин Гурманин создан специально для обслуживания физических лиц. Вы можете заказать любое количество товара от одной упаковки с доставкой на дом, либо забрать заказ самостоятельно в нашем офисе.

Какими документами Вы можете подтвердить качество реализуемой продукции?

Вся продукция, реализуемая в интернет-магазине, имеет все необходимые сопроводительные документы. Также ООО «Гурманин» имеет разрешение на самостоятельное порционирование мясной продукции. Образцы такой продукции ежемесячно отправляются на экспертизу для подтверждения соответствия санитарным требованиям. По умолчанию мы не подкладываем эти документы к заказу, если это необходимо, Вы можете сообщить об этом менеджеру при оформлении заказа.

В каких условиях вы храните свою продукцию?

ООО «Гурманин» располагает собственными площадями с современным холодильным оборудованием. Вся замороженная продукция хранится в холодильных камерах при температуре не выше -18°С, охлажденная при температуре не выше 0 - +2°С.

Как вы доставляете свою продукцию?

Компания «Гурманин» имеет дочернее подразделение «Гур-Авто», специализирующееся на перевозке сборных температурных грузов (замороженные и охлажденные продукты питания) для ведущих компаний продуктового рынка. Весь парк автомобилей оборудован двузонными рефрижераторными установками для поддержания необходимого температурного режима в процессе транспортировки.

Могу ли отказаться от поставленного товара?

Мы стремимся доставлять вам только самые свежие и качественные продукты. Однако, если у вас есть претензии по качеству доставленной продукции, мы безоговорочно обменяем товар или вернём деньги.

Сроки, в которые принимаются претензии:

  • 3 дня с момента доставки продуктов, срок годности которых меньше 30 суток.
  • 15 дней с момента доставки для продуктов с длительным сроком годности.

Вы можете сообщить о проблеме: 
по почте: info@gurmanin.ru или по телефонам: +7 812 309-84-36, +7 921 941-34-26

Напоминаем, что в любой момент оформления, доставки и получения заказа, вы можете без объяснений отказаться от всего заказа или его части.